I. Общие сведения
1. Рахимова Надежда Раиловна
учитель математики и информатики МБОУ Багаевской СОШ №2
Дата рождения 8 августа 1972 г.
2. Образование: __высшее
закончила: Воронежский педагогический университет, год окончания 1994,
специальность по диплому «Математика,физика»
дополнительное образование "учитель информатики"
3.Стаж работы: Общий трудовой стаж- 19 лет, стаж педагогической работы - 16 лет,
стаж работы в данном учреждении - 5
перавя квалификационная категория
4. Нагрузка:
в 2013-2014 учебном году преподаю математику в 5 в, 6в, 10 А классах, информатику
5. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации
- курсы повышения квалификации в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» по программе: «Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности: Применение пакета свободного программного обеспечения в образовательном процессе» , 72 часа 2011 г. регистрационный номер свидетельства 111517;
- РО ИПК и ПРО по проблеме « Современные образовательные технологии», 72 часа, 2008 г., регистрационный номер свидетельства 1839;
- курсы повышения квалификации по теме" Обновление контрольно-оценочной деятельности учителя математики в логике ФГОС с 11.11.2013 По 18.12.2013 Ростовский областной ИПК и ПРО регистрационный номер 6970
6. Мои достижения
1.грамота РОО за успехи в профессиональной деятельности, творческий вклад в совершенствовыание учебно- воспитательного процесса, добросовестный труд, в связи с Международным днем учителя приказ РОО №627 от 9 сентября 2010
2. Грамота ОО Администрации Багаевского района Ростовской области за профессианализм, инициативу и активное участие в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в новой форме приказ №
6817 от 27.09.2013 г.
3. Диплом за активное участие во Всероссийском "Молодежном математическом чемпианате"
4. Благодарственное письмо за активное участие в проекте "Ребус" 3 Всероссийского математического конкурса "Ребус" 2012 осень
5.Благодарственное письмо РОО за поиск педагогических идей по обновлению содержания, образовательных и воспитательных технологий ив честь 60 ти летия дополнительного образования Багаевского района приказ № 382 от 13.05.08 г.
6.Благодарность администрации Багаевского района за труд по проведению Выборов в Депутаты Государственной Думы!
7. Благодарность управления ГИБДД ГУВД по Ростовской области Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за активное участие в работе отрядов ЮИД Ростовской области в обеспечение безопасности детей на дорогах в год 65 летия Великой Победы.
8. Благодарственное письмо за активное участие в проекте "Ребус" 3 Всероссийского математического конкурса "Ребус" 2013 весна
II . Самообразование
Тема по самообразованию: "
«Развитие познавательной активности и интереса к знаниям при реализации личностно-ориентированного подхода».
III Инновационно - методическая деятельность1. Рабочие программы
По математике для 5 класса (линия И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)
По информатике для 5 класса (линия Босова)
По математике для 6 класса (линия И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович )
По математике для 7 класса (алгебра - линия А.Г.Мордкович , геометрия - линия Л.С. Атанасяна )
По математике для 8 класса (алгебра - линия А.Г.Мордкович , геометрия - линия Л.С. Атанасяна )
По математике для 9 класса (алгебра - линия А.Г.Мордкович , геометрия - линия Л.С. Атанасяна)
По математике для 10 класса (алгебра - линия А.Г.Мордкович , геометрия - линия Л.С. Атанасяна )
IV. Методические и дидактические разработки, рекомендации, учебные пособия
Тесты по геометрии 10 класс
Контрольные работы по математике 5-10 класс
Самостоятельные работы по математике 5-10 класс
Стартовые и контрольные работы по математике 5-10 класс
V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Проведённые открытые уроки и внеклассные мероприятия
Урок - введение нового материала по математике"Умножение положительных и отрицательных чисел" (6 класс, декабрь 2013 г.)
Открытый урок по информатике "Мастер класс "Создание современной презентации"" (10 класс ноябрь 2010)
Открытый урок для учащихся 11 класса по информатике игра "Счастливый случай" (11 класс, ноябрь 2011)
Открытое мероприятие по физике и математике игра "Сто к одному" ( 9 класс ноябрь 2011 г.)
открытое мероприятие "Веселые математические старты по теме "Дроби" ( 5 класс ноябрь 2009)
Экономико -математическая игра "Городок" (7 класс ноябрь 2009)
Викторина "История математики " (6 класс декабрь 2013 г.)
Открытый урок по математике "Обыкновенные дроби" ( 5 класс декабрь 2013 г)
VI .Выступления на педагогических советах, семинарах, методических объединениях, мастер-классахГод, месяц Тема Где представлен опыт
- 28.08.2008г. участвовала в августовской педагогической конференции «Организация ценностно-смыслового развивающего личность пространства математического образования».
- 29.012010г. Принимала участие в районном семинаре «Применение различных форм контроля для развития у учащихся самоконтроля, самореализации и объективной оценки своих способностей»
на базе МОУ Первомайской СОШ
- 2009 г. выступление на районном заседании методического объединения учителей математики на тему: "Использование различных технологий обучения" августовская педконференции учителей на базе МОУ Багаевской СОШ №2
VII . Работа в методическом объединении
Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики и информатики
Cовместно с коллегами участвую в организации и проведении предметной декады, в рамках которой проходят школьные конкурсы, викторины, интеллектуальные состязания, математические вечера.
Информационные порталы по ЕГЭ
Анкеты для учащихся на тему ЕГЭ и ГИА
Информационная деятельность по подготовке учащихся к итоговой аттестации
Физкультминутки на уроках математики в 5-6 классах
Обогащение метакогнитивного опыта средствами Интернет – технологий
VIII. Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Технология Как применяю Результат
Дифференцированное обучение
Выявляю и стараюсь максимально развивать способности каждого учащегося: при подготовке к уроку учитываю уровень умственного развития, психологические особенности учащихся, абстрактно-логический тип мышления; с другой стороны во внимание принимаю индивидуальные запросы личности, ее возможности и интересы в конкретной образовательной области. происходит личностное развитие учащихся
Обучение в сотрудничестве
Использую обучение в парах, группах. У учащихся развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти;
актуализируются полученные опыт и знания; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала.
Игровые технологии
Использую на уроках игровые приёмы и ситуации, провожу уроки в нестандартной форме Активизируется познавательная деятельность учащихся.
Информационно-коммуникационные технологии
Разрабатываю интерактивные сопровождения к урокам, применяю электронные образовательные ресурсы. Даю задания детям по созданию мультимедийных презентаций. Использую социальные сервисы веб 2.0 для организации проектной деятельности, творческой работы учащихся. Активизируется познавательная деятельность, раскрывается творческий потенциал учащихся, расширяется кругозор.
Здоровьесберегающие технологии
Выполняю санитарно-гигиенические требования при проведении занятий в кабинетах. Создаю на уроке положительный эмоциональный настрой, провожу на уроках гимнастику для глаз, физкультминутки, регулирую смену видов деятельности, включаю в урок игровые моменты, подачу материала осуществляю наиболее рациональными способами. Как классный руководитель - уточняю представление учащихся об элементарных правилах здоровьесбережения, добиваюсь сознательного выполнения этих правил, вовлекаю детей в участие в оздоровительных мероприятиях. Провожу информационно-обучающую работу с родителями по вопросам, касающихся здоровья; В кабинете царит рабочая атмосфера. На уроке создаётся ситуация успеха. У учащихся поддерживается интерес, работоспособность; снимается напряжение органов, утомляемость. Во внеклассной работе - мои воспитанники занимают активную гражданскую позицию. Многие мальчишки и девочки увлекаются групповым видом спорта: футболом. Большинство девочек активно посещают спортивные секции. Учащиеся ведут здоровый образ жизни. Сохраняется и укрепляется физическое и психическое здоровье всех участников образовательного процесса.
В результате применения системного подхода к образовательному процессу у моих учеников повышается уровень мотивации учения; расширяется кругозор, что немаловажно для сельских детей; развиваются мыслительные и творческие способности; определяется индивидуальная траектория развития каждого школьника; сохраняется и укрепляется психическое и физическое здоровье, что положительно влияет на качество обученности.
Общероссийская предметная олимпиада Олимпус Весенняя сессия |
2013 |
14 |
федеральный |
|
Математический фестиваль математических боев |
Весна 2012 |
1 |
муниципальный |
2 командное место |
Математический фестиваль математических боев |
Весна 2011 |
2 |
муниципальный |
2 командное место |
Математический фестиваль математических боев |
Весна 2010 |
2 |
муниципальный |
1 командное место |
Всероссийский математический конкурс «Ребус» |
2013 |
14 |
федеральный |
|
Всероссийский «Молодежный математический чемпионат» |
2013 |
14 |
федеральный |
|
Результаты профессиональной деятельности :
- качество знаний в 7,8 классах за 2010-2011 уч. год. 46 %;
- качество знаний в 8,9 классах за 2011-2012 уч. год. 40%;
- качество знаний в 5,9,10 классе за 2012-2013 уч. год. 43%;
- качество знаний по результатам ГИА в новой форме 9 класс 2012 уч. год. 59%
- качество знаний по результатам ГИА в новой форме 9 класс 2013 уч. год. 56%
X . Внеурочная деятельность по предмету
Открытое мероприятие по физике и математике игра "Сто к одному" ( 9 класс ноябрь 2011 г.)
Открытое мероприятие "Веселые математические старты по теме "Дроби" ( 5 класс ноябрь 2009)
Экономико -математическая игра "Городок" (7 класс ноябрь 2009)
Викторина "История математики " (6 класс декабрь 2013 г.)
Работа в качестве классного руководителя
Являюсь классным руководителем 6 в класса.
Тема по самообразованию: «Особенности воспитательной работы в средних классах»
Особенности развития и воспитания школьников подросткового периода
Оценка взаимоотношений подростка с классом
Методы работы с трудными детьми
Тест "Уровень сотрудничества в детском коллективе"
В коллективе сформированы позитивные межличностные отношения. У учащихся развиты коммуникативные навыки, они соблюдают этические нормы поведения в обществе. Занимают активную гражданскую позицию. Ведут здоровый образ жизни. Участвуют в мероприятиях различного уровня.С семьями учащихся установлены тесные взаимодействия. Родители активно участвуют в организации, подготовке и проведении внеклассных мероприятий.
Результаты участия моих воспитанников Учебный год Участники Мероприятия Уровень Результат
2012 - 2013 класс школьный конкурс плакатов "Мы за здоровый образ жизни" I место
2012 - 2013 школьные соревнования по мини- футболу 3 место
2012 - 2013 школьный конкурс рисунков на асфальте "Мы за безопасность" 1 место
2012 - 2013 школьный конкурс "Осенний бал" 1 место
2012 - 2013 Школьный конкурс "А, ну-ка, девочки!" 1 место
2012 - 2013 Школьный конкурс "Вперед, мальчишки!" 2 место
2012 - 2013 Школьный конкурс "Безопасное колесо 2013" 2 место
2012-2013 Районный конкурс поделок к Рождеству Толок С. , Турченко В. 2 место
2013 - 2014 Школьный конкурс плакатов по ПДД 1 место
2013 - 2014 Школьный конкурс матемаческих газет 1 место
2013 - 2014 Школьный конкурс математических пословиц, загадок, Стихов 1 место
2013 - 2014 мероприятия по ЗОЖ в рамках месячника "Мы за здоровый образ жизни" 1 место
Сценарии, разработки мероприятий, анкеты
Родительское собрание "Особенности подросткового периода" (январь, 2013 г.)
Сценарий новогоднего праздника (декабрь, 2013 г.)
Музыкально -театрализованное представление к 23 февраля сказка "Теремок" ( февраль 2013)
Музыкально -театрализованное представление к 8 марта сказка "Красная шапочка" ( март 2013)
День осенних именинников (ноябрь 2012 г.)
Классный час по антитеррору (сентябрь, 2012 г.)
Классный час "Моя семья" (сентябрь ,2012 г.)
Что мне мешает вести здоровый образ жизни?
Анкета материальные ценности
Сценарий осеннего бала(сентябрь, 2012 г.)
Родительское собрание
"Жизнь и здоровье наших детей"
Родительское собрание "Оценки и оценивание"